Кто Вы в Интернет?!

Эта статья будет не о тех, кто просто тусуется в социальных сетях и использует интернет только для развлечения.
Я хочу высказать своё мнение о тех, кто зарабатывает или по крайней мере пытается это делать используя интернет! (рассматриваю только адекватные варианты, все что так или иначе незаконно сюда не относиться)

2Сегодня интернет предоставляет массу возможностей, чтобы любой желающий мог зарабатывать деньги. Но проблема в том, что эти желающие не понимают как себя правильно вести на просторах сети. Они не понимают того, как себя нужно позиционировать и по какой стратегии действовать. При этом не важно в какой области работают эти люди. Сейчас я приведу простой пример и вы поймёте о чем я говорю.

Итак. Представьте ситуацию:

Два человека, оба начинают зарабатывают с помощью интернет (скажем переводят свой бизнес из оффлайна в онлайн). Они оба маркетологи, только один начинающий, а второй уже профессионал.

Второй классный специалист в области маркетинга, он востребован, его знают, его рекомендуют, он зарабатывает в районе (пусть будет 200 000 рублей в месяц).

Как считаете, будет ли этот человек размещать сутками объявления в группах соц. сетей? Или будет ли он раскидывать всем подряд сообщения с супер-интересным и выгодным предложение?
Абсурдно звучит. Я даже представить себе такого не могу. Нужно быть глупцом, чтобы в его положение так себя вести. Такое поведение, по меньшей мере, испортит его репутацию.

Специалисты его уровня ведут себя иначе. Они выстраивают стратегию работы таким образом, чтобы показать свой уровень профессионализма. Они позиционируют себя как эксперта в своей области.
Каким образом?
Все очень просто, они проводят обучающие вебинары и делятся своим опытом и знаниями, они записывают полезные видео и выкладывают в социальных сетях, они ведут группы в которых также делятся полезной информацией.
И что происходит в итоге?

Computer Generated Image - Business Team .

В итоге у них формируется окружение из единомышленников, из людей которым интересна та информация, которой с ними делятся. Эти люди в свою очередь, оставляют комментарии, ставят лайки, репостят сообщения, чем привлекают еще больше заинтересованных.
Таким образом профессионал выстраивает свой бренд в сети, привлекая клиентов и партнёров в свой бизнес. Потому что он знает, что это единственно верная стратегия, которая позволит ему получить результат и не навредит его репутации и бизнесу.

Новичок же все делает с точностью наоборот, он как та кошка, которая не найдет себе места, чтобы нагадить. Хотя справедливости ради, стоит сказать, что не все новички такие, попадаются и вполне адекватные. К сожалению их мало, но они есть)

Как думаю лично я, когда прилетает сообщение от человека (скажем только что добавившегося ко мне в друзья, но при этом даже не поинтересовавшегося кто я и чем занимаюсь и что мне интересно и т.д.) с невероятно выгодным предложением?
А я думаю так, что автору такого сообщения видимо нечем заняться, что он совершенно ничего из себя не представляет, он полный ноль, а соответственно рассматривать сообщения от дилетанта мне не интересно.
Объясню почему я так думаю:
1. Если человек эксперт в своей области, у него просто не будет времени заниматься подобной ерундой
2. Если человек эксперт, он должен понимать, что подобные действия вызывают больше отрицательных эмоций, что негативно сказывается на всей бизнес индустрии в целом.
3. Если человек эксперт и мы предположим что я ему интересен и но хочет видеть меня своим партнёром или клиентом, то он сделает так, чтобы я сам поинтересовался его бизнесом или его товаром.

Каким образом?
Я описывал выше стратегию развития эксперта.
Безусловно, заявить о себе нужно, но делать это можно по разному.
Профессиональны и единственно правильный подход — это показать свою экспертность в деле, которым ты занимаешься, давая людям полезную информацию и формируя вокруг себя сообщество единомышленников.

Вы можете сказать, что тому кто уже профессионален хорошо, у него есть знания, ему есть чем делиться! А как же быть новичку, у которого таких знаний нет?

samorazvitie_li4nostiНовичку просто нужно учиться. И здесь нет ничего сложного. прочитал одну книгу, посмотрел видео, послушал запись и ты уже знаешь больше чем тот, кто не читал эту книгу, не смотрел вебинар, не слушал запись. И ты уже можешь поделиться информацией и будешь выглядеть экспертом для кого-то. надеюсь логика понятна.

Да, такой путь сложнее и времени, чтобы пройти по нему нужно больше, но этот путь единственно верный. Давно пора понять, что ничего не даётся просто так! Только ежедневная работа над собой сделает из вас лучшего специалиста в вашей области и как результат успешного и богатого человека.

Открою вам еще один секрет. В интернет все работает по такому же принципу, как на телевидении.

Телеканалы, чтобы привлекать внимание аудитории делают и выдают зрителям интересный (развлекательный) или полезный контент (передачи, новости, фильмы, клипы и т.д.).  Этот контент монетизируется за счёт рекламы. Таким образом ТВ зарабатывают деньги.
Как я и сказал, интернет работает точно также. Нужно генерировать контент (статьи, группы, видео, аудио и т.д.), чтобы привлекать внимание своей целевой аудитории. А затем этот процесс монетизируется путем получения клиентов или партнёров.

10-pngКстати, именно такую стратегию для развития своего бизнеса выбрал я и надеюсь, что прочитав статью выберете вы.

Сейчас я рассказал, как данная стратегия работает в теории. Но в скором времени, мы с партнёрами, планируем организовать тренинг, на котором поделимся практическим опытом.
Это будет пошаговое руководство о том, как с нуля грамотно и профессионально выстроить свой бренд в сети, чтобы вас воспринимали как эксперта в вашей области.

Поэтому следите за новостями в моём блоге, на YouTube канале или в сообществе в ВК.

logo gol onkiy 2

knopka-uznat-bolshe

С уважением, Андрей Старунов

oflzragqaaaaasuvork5cyii

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий